Условия обмена и возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Подробнее по гарантии на линзы и оправы можно прочитать по ссылке
Exchange and Return Policy
If for any reason you decide to return a purchased item, you can do so in accordance with the Law of the Russian Federation «On Consumer Rights Protection» No. 2300-1 dated February 7, 1992.
Return of goods is possible under the following conditions:
Return of goods of proper quality.
- The customer has the right to cancel the ordered Product at any time before receiving it, and after receiving the Product — within 14 (fourteen) days, not counting the day of purchase.
- Return of Products of proper quality is possible if its marketable appearance, consumer properties, as well as the document confirming the fact and conditions of the purchase of the specified Product are preserved.
- The customer is not entitled to refuse a Product with individually defined properties if the specified Product can be used exclusively by the Customer who purchases it.
- If the Customer refuses a Product of proper quality, the Seller must return the monetary amount paid by the consumer under the contract, excluding the seller’s expenses for delivery of the returned product from the consumer, no later than 10 days from the date the consumer submits the corresponding claim.
Return of goods of improper quality Goods of improper quality refer to goods that are unable to provide their functional qualities due to a significant defect (with defects/flaws).
A buyer who has been sold goods of improper quality, if this was not stipulated by the seller, has the right to choose any of the following requirements:
- replacement with goods of the same brand (model, article) or with the same goods of another brand (model, article) with appropriate recalculation of the purchase price;
- proportionate reduction of the purchase price;
- free elimination of product defects or reimbursement of expenses for their correction by the buyer or a third party;
- the right to refuse to fulfill the contract and demand a refund of the amount paid for the goods.
When returning technically complex goods of improper quality (the list of such goods is approved by the Decree of the Government of the Russian Federation No. 924 dated November 10, 2011 «On approval of the list of technically complex goods»), the Buyer has the right to demand:
- replacement with goods of the same brand (model, article) or with the same goods of another brand (model, article) with appropriate recalculation of the purchase price;
- refuse to fulfill the contract and demand a refund of the amount paid for the goods.
All of the above requirements for the return of goods of improper quality can be presented within the following time frames:
- For goods with an established warranty period — during the entire warranty period;
- For goods without an established warranty period — within a reasonable time, but not more than 1 year.
The online store has the right to refuse exchange or return of goods if it considers that the discovered significant defect is a consequence of improper use of the goods.
In case of disagreements regarding the quality or causes of defects, the Online store has the right to conduct an independent examination at its own expense. The buyer can participate in the examination and challenge its decision in court. If as a result of the examination it is established that the defects of the goods arose through the fault of the Buyer, then the Buyer is obliged to reimburse the Online store for the cost of the examination, as well as the costs associated with its conduct for transportation and storage of goods.
For more details about the warranty on lenses and frames, you can read at the link